ВИЗУАЛЬНЫЙ
КОНТЕНТ 2020

НАЧАЛО 10 ИЮЛЯ
Научим создавать визуальный контент для ваших социальных сетей с помощью вашего телефона
ОБ ОНЛАЙН КУРСЕ
Вы научитесь не только как снимать фото и видео на телефон, но и узнаете какие приложения необходимы для создания визуального контента и как ими пользоваться, а также тренды 2020 года.
Программа
ПРОГРАММА КУРСА
Фото и видеосъемка на мобильный телефон
Основы построения правильной композиции для создания качественного контента, все про свет (мягкий, жесткий, что лучше, как подстроиться под условия съемки), ракурс, правило третей, золотое сечение и все, что вы не знали о мобильной съемке.

Как из 100500 кадров сделать один WOW? Раскадровка кадров.

Почему от грамотного исходного кадра зависит 90% результата.
Обработка в специальных приложениях
Да, исходный вариант фото и видео имеет огромное значение, но вы знаете, что многие фотографии элементарно нуждаются в минимальной «докрутке».

Например, убрать на фото паразитный цвет (например "желтушность"), чтобы кадр выглядел на 100% дороже, удалить лишние детали, которые отвлекают, добавить яркости, света, сделать небольшую ретушь кожи, сделать цвета картинки приятнее вашему глазу.

Все о тех приложениях, которые реально работают, уже на нашем курсе! и почему наложение фильтра по максимуму на все фотографии это дичайший антитренд?
Приложения для анимированных сторис, для геймификации и создания GIF'ов
Нам говорят: вовлекайте свою аудиторию! А вы знали, что самая горячая ваша аудитория находится в сториз, и вы обязаны постоянно ее вовлекать и удивлять.

Поэтому в этом блоке мы уделяем огромное внимание анимированным сториз, где вы можете не только анимировать картинку, но и анимировать ваш текст. Геймификация - создание игр под вас на ваш мобильный телефон, а также созданию GIF'ов.

Это сейчас мега тренд и за этим будущее! Будь в теме!
Набор «юного блогера» (всё про свет, кольцевые лампы, софтбоксы, штативы, петлички)
По данным последней статистики, человек проводит в среднем 2 часа в соц сетях, а это значит, что у него есть время для просмотра вашего контента.

Но замечали ли вы, как отвратительно шипящий звук, темная «невкусная картинка», ужасный ракурс вызывает желание пролистать дальше, пусть даже и сам контент интересный.

В этом блоке мы расскажем и покажем всю правду о штативах, петличках, кольцевых лампах и софтбоксах, необходимых для успешного контента. Обо всех лайфхаках с ссылками где это можно купить без наценок, отличного качества с точки зрения профессионалов. Огонь?
Тренды и АНТИтренды визуального контента для соц сетей 2020
Почему за видео стоит главный тренд. Какие видео и фото выходят в топ? Вирусный контент - что это и почему все об этом говорят?

А ведь наша команда регулярно создает такой контент для брендов, и мы знаем ответ на этот вопрос. Почему использование шаблонов убивает ваш аккаунт и продажи? Главные тренды и антитренды с визуальными примерами.

Все о гармоничной ПРОДАЮЩЕЙ ленте, основанной на главных правилах «кинопроизводства», раскадровка ленты. Правила успешного grid'а, и что это такое.
Визуализация личного бренда
Инстаграм на 100% визуальная соц сеть, поэтому крайне важно уделять визуализации личного бренда большое внимание. Визуал реально работает или не работает на вас, а значит НЕ ПРОДАЕТ.

Как создать визуально гармоничный продающий аккаунт, психология визуализации, как сочетать посты, сам контент важнее сочетаемости в ленте?

О чем должен говорить ваш визуал через все грани вашего бренда? Обо всем этом поговорим в этом блоке на реальных примерах.

ПРАВИЛА
Курс проводится на закрытом аккаунте Инстаграм
Все уроки и прямые эфиры будут записаны в аккаунте и будут доступны вам до 31 мая. 31 мая вы будете удалены из аккаунта курса (если время не ограничить, некоторые могут бесконечно откладывать его прохождение)
На прямых эфирах отвечаем на вопросы, которые возникли у вас. Вопросы вы задаете непосредственно в прямых эфирах или в комментариях под уроками. Поэтому даже если вы не успеваете попасть на прямой эфир, вы можете задать вопрос в комментариях урока, а потом увидеть ответ в записи прямого эфира.
На курсе будут даны задания, если вы выкладываете их на странице вашего аккаунта в виде поста или сторис, отмечаете @yancenolga, @yancenpavel, а также #янценвизуал, то вы получаете обратную связь в виде аудио или видео сообщения в WhatsApp.
3 самых активных участника получат подарок - 30 мин фотосессию lifestyle (на улице)
РАСПИСАНИЕ
10 июля (пт) в 17:00
Вводный прямой эфир
Расскажем как будет проходить курс и какие приложения вам понадобятся.
13 июля (пн) в 17:00
ПРЯМОЙ ЭФИР 1
Визуализация личного бренда
Инстаграм на 100% визуальная соц сеть, поэтому крайне важно уделять визуализации личного бренда большое внимание. Визуал реально работает или не работает на вас, а значит НЕ ПРОДАЕТ.

Как создать визуально гармоничный продающий аккаунт, психология визуализации, как сочетать посты, сам контент важнее сочетаемости в ленте?

О чем должен говорить ваш визуал через все грани вашего бренда? Обо всем этом поговорим в этом блоке на реальных примерах.
14 июля (вт) в 17:00
УРОК 1
Фото и видео съемки на мобильный телефон
Основы построения правильной композиции для создания качественного контента, все про свет (мягкий, жесткий, что лучше, как подстроиться под условия съемки), ракурс, правило третей, золотое сечение и все, что вы не знали о мобильной съемке.

Как из 100500 кадров сделать один WOW? Раскадровка кадров.

Почему от грамотного исходного кадра зависит 90% результата.
15 июля (ср) в 17:00
ПРЯМОЙ ЭФИР 2
Фото и видео съемки на мобильный телефон (Ответы на вопросы)
16 июля (чт) в 17:00
УРОК 2
Обработка фото и монтаж видео на телефон
Да, исходный вариант фото и видео имеет огромное значение, но вы знаете, что многие фотографии элементарно нуждаются в минимальной «докрутке».

Например, убрать на фото паразитный цвет (например "желтушность"), чтобы кадр выглядел на 100% дороже, удалить лишние детали, которые отвлекают, добавить яркости, света, сделать небольшую ретушь кожи, сделать цвета картинки приятнее вашему глазу.

Все о тех приложениях, которые реально работают, уже на нашем курсе! и почему наложение фильтра по максимуму на все фотографии это дичайший антитренд?
17 июля (пт) в 17:00
ПРЯМОЙ ЭФИР 3
Обработка фото и монтаж видео на телефон (Ответы на вопросы)
20 июля (пн) в 17:00
ПРЯМОЙ ЭФИР 4
Тренды и АНТИтренды визуального контента для соц сетей 2020
Почему за видео стоит главный тренд. Какие видео и фото выходят в топ? Вирусный контент - что это и почему все об этом говорят?

А ведь наша команда регулярно создает такой контент для брендов, и мы знаем ответ на этот вопрос. Почему использование шаблонов убивает ваш аккаунт и продажи? Главные тренды и антитренды с визуальными примерами.

Все о гармоничной ПРОДАЮЩЕЙ ленте, основанной на главных правилах «кинопроизводства», раскадровка ленты. Правила успешного grid'а, и что это такое.
21 июля (вт) в 17:00
УРОК 3
Приложения для анимированных сторис, для геймификации и создания GIF'ов
Нам говорят: вовлекайте свою аудиторию! А вы знали, что самая горячая ваша аудитория находится в сториз, и вы обязаны постоянно ее вовлекать и удивлять.

Поэтому в этом блоке мы уделяем огромное внимание анимированным сториз, где вы можете не только анимировать картинку, но и анимировать ваш текст. Геймификация - создание игр под вас на ваш мобильный телефон, а также созданию GIF'ов.

Это сейчас мега тренд и за этим будущее! Будь в теме!
22 июля (ср) в 17:00
ПРЯМОЙ ЭФИР 5
Приложения для анимированных сторис, для геймификации и создания GIF'ов (Ответы на вопросы)
23 июля (чт) в 17:00
УРОК 4
Набор «юного блогера» (всё про свет, кольцевые лампы, софтбоксы, штативы, петлички)
По данным последней статистики, человек проводит в среднем 2 часа в соц сетях, а это значит, что у него есть время для просмотра вашего контента.

Но замечали ли вы, как отвратительно шипящий звук, темная «невкусная картинка», ужасный ракурс вызывает желание пролистать дальше, пусть даже и сам контент интересный.

В этом блоке мы расскажем и покажем всю правду о штативах, петличках, кольцевых лампах и софтбоксах, необходимых для успешного контента. Обо всех лайфхаках с ссылками где это можно купить без наценок, отличного качества с точки зрения профессионалов.
24 июля (пт) в 17:00
ПРЯМОЙ ЭФИР 6
Ответы на вопросы, подходим итоги конкурса на фотосессии.
Записаться на курс
СПИКЕРЫ КУРСА
ПАВЕЛ ЯНЦЕН
CEO YancenGroup
Руководитель production отдела компании, шеф фотограф компании YancenGroup, стратег по визуальной рекламной компании бренда.

INSTAGRAM
ОЛЬГА ЯНЦЕН
CEO YancenGroup
Эксперт по продвижению личного бренда, бизнес стратег, руководитель проектов по продвижению бизнеса.

INSTAGRAM
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Сколько времени курс будет доступен для меня?
Доступ курса будет до 31 мая 2020г. На наш взгляд, этого времени точно хватит, чтобы пройти все уроки и тесты. А если время не ограничить, некоторые могут бесконечно откладывать его прохождение.
Где будет проходить курс?
Курс по Визуальному контенту будет проходить на закрытой странице Instagram.
СВЯЗАТЬСЯ
Telegram WhatsApp